За прошедший год Совет установил рабочие контакты с Российской медицинской ассоциацией (РМА) и Национальным Этическим Комитетом РМА. В конце лета в течение месяца проводился мониторинг СМИ с целью установления соответствия медицинской рекламы действующему законодательству и этическим нормам Кодекса рекламной деятельности Международной торговой палаты (Кодекс МТП). Анализ результатов мониторинга и вытекающие из него предложения в "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации" были вынесены Советом на обсуждение. В предварительном порядке вопрос был рассмотрен на Комитете ОСР по выработке этических норм (стандартов) рекламной деятельности и Комитете ОСР по практике применения норм саморегулирования и законодательства.
С докладами на заседании выступили руководители Российской медицинской ассоциации, члены Общественного Совета. На обсуждение были приглашены представители ведущих рекламных агентств, СМИ, обществ потребителей, фирм-рекламодателей, включая вновь созданную Ассоциацию рекламодателей.
Общественный Совет рассмотрел также ход подготовки "Свода обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации", основные разделы которого планируется представить рекламному сообществу на VII Московском международном фестивале рекламы в ноябре. Принятый в качестве базового документа, "Свод" позволит органам саморегулирования учитывать не только международные этические требования к рекламе (Кодекс МТП), но и особенности рекламной деятельности в России.