15 октября 1997 года
Общественный Совет по рекламе, обсудив ситуацию с рекламой медикаментов, методов лечения и товаров, имеющих отношение к здоровью, решил:
1. Информацию о состоянии рекламы медикаментов, методов лечения и товаров, имеющих отношение к здоровью принять к сведению.
2. Передать материалы группы мониторинга Национального Этического Комитета Российской медицинской ассоциации о случаях нарушения Федерального закона "О рекламе" в Государственный антимонопольный Комитет РФ.
3. Направить Председателю Государственной Думы РФ и Министру здравоохранения РФ обращение с призывом ускорить подготовку и принятие законопроектов, регламентирующих оборот медикаментов и их использование.
4. Внесение в Государственную Думу РФ поправки в Федеральный закон "О рекламе" и предложения в "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации" одобрить.
5. Исполнительной дирекции Общественного Совета по рекламе совместно с Национальным Этическим Комитетом Российской медицинской ассоциации: