В свою очередь повышение эффективности и рост благотворительной деятельности в существенной степени зависит от отношения общества к благотворительности. Эта проблема решается всеми средствами массовой информации, но особая роль принадлежит специализированным СМИ, которые целенаправленно и регулярно освещают сферу благотворительности.
Программа БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ-МЕДИА своей целью ставит повышение качества и обьема доступной информации, а также повышение внимания общества к благотворительности в России путем сотрудничества организаций представляющих все виды СМИ. Учитывая, что каждое СМИ имеет свою собственную аудиторию, такое сотрудничество по взаимному предоставлению наиболее интересной информации и взаимное продвижение изданий обьективно полезно как всем участникам программы, так и всему благотворительному процессу в России.
Программа БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ-МЕДИА обьединила на настоящий момент три
издания:
- Программу ўБлаготворительность¤
на сайте "РОССИЯ от А до Я" в Internet
- Журнал ўВестник
благотворительности¤
- Телепередачу ўМеждународный клуб благотворительности¤
Естественно напрашивается вопрос о создании постоянной передачи о благотворительности на радио и мы вправе надеяться, что ждать долго не придется – многим радиостанциям освещающим социальные проблемы России такая передача придется к месту.