Развитие выставочной деятельности в России достигло того обьема, при котором начали развиваться и такие сопутствующие ей виды деятельности, как распространение информации о проводимых выставках различными средствами массовой информации.
Можно сказать, что в таких СМИ как пресса уже появились издания целиком посвященные освещению выставочной деятельности. Ведущую роль по нашему мнению здесь играет газета УДАЧА-БИЗНЕС. Эту ежемесячную газету Вы можете получить практически на любой выставке от Калининграда до Владивостока.
Не отстает в этом отношении и Internet. Целый ряд выставочных центров и организаторов выставок создали свои представительства. Большое их количество представлено в рамках программы РОСЭКСПОШОУ, а также в реестре "ЭКСПО Web Кольца" российских сайтов публикующих информацию о выставочной деятельности на нашем сайте "РОССИЯ от А до Я".
Все это привело к содружеству редакции газеты УДАЧА-БИЗНЕС и редакции сайта "РОССИЯ от А до Я". В результате газета теперь представлена в мировой сети Internet (http://www.a-z.ru/udacha), а программы сайта ·РОССИЯ от А до Я» представляются на страницах газеты.
И вот произошло знаменательное событие, которое создало предпосылки к достижению ·критической массы» в области освещения выставочной деятельности в СМИ - на "Радио-1" открылась регулярная ежедневная передача "Выставки России" (8:55-9:00).
Программа ЭКСПО-МЕДИА своей целью ставит повышение качества и обьема доступной информации о выставочной деятельности в России путем сотрудничества организаций представляющих различные СМИ. Учитывая, что каждое СМИ имеет свою собственную аудиторию, такое сотрудничество по взаимному предоставлению наиболее интересной информации и взаимное продвижение изданий обьективно полезно всем участникам программы.
Такое сотрудничество позволяет проводить и совместные акции, в частности планируется представление программы ЭКСПО-МЕДИА на выставках, и никакого парадокса здесь нет - эта программа будет интересна как посетителям, так и участникам выставок. Но и для организаторов выставок данный проект будет интересен т.к. одной из задач мы ставим создание аналитической службы, которая давала бы обьективную статистику по выставкам.
Нам было приятно услышать положительную реакцию на предложение о сотрудничестве в области освещения выставочной деятельности между Радио-1 и сайтом "РОССИЯ от А до Я" - это создает предпосылки для успешной реализации программы ЭКСПО-МЕДИА и дополняет уже имеющееся сотрудничество с газетой "УДАЧА-БИЗНЕС".
Естественно напрашивается вопрос о создании постоянной передачи на TV и мы вправе надеяться, что ждать долго не придется - любому каналу освещающему деловую жизнь России такая программа придется к месту.
Директор ООО Мощные Компьютерные Технологии
Михаил Пьяных