![]() |
ФОНД ЕВРАЗИЯ
|
![]()
ЗАЯВКИ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВКИ
Титульный лист подаваемой заявки обязательно должен включать следующую информацию (см. образец на стр.3):
1. Название проекта
2. Название организации-заявителя
3. Юридический статус организации-заявителя
4. Контактная информация, включающая: · юридический адрес организации;
· физический адрес организации; · номера телефона, факса; · e-mail
5. Фамилию, имя, отчество и контактную информацию (тел./факс, e-mail) ·
директора проекта; · бухгалтера проекта; · директора организации-заявителя
в том случае, если он не руководит предлагаемым проектом
6. География проекта
7. Срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание)
8. Запрашиваемая сумма, полная стоимость проекта, имеющаяся сумма,
9. Обязательно укажите, на какую программу Вы подаете заявку ("Современное
общество" или основные программы Фонда).
Заявка обязательно должна содержать следующие разделы:
1. Краткая аннотация проекта
2. Описание организации
3. Обоснование необходимости проекта
4. Цели и задачи проекта
5. Описание проекта: стратегия и механизм достижения поставленных целей
6. Рабочий план реализации проекта
7. Конкретные ожидаемые результаты
8. Механизм оценки результатов
9. Дальнейшие развитие проекта
10. Дальнейшее финансирование/перспективы на финансовую стабильность
11. Эффект проекта в долгосрочной перспективе
12. Бюджет (2 экземпляра), включающий подробную смету и детальные комментарии
по каждой статье расходов, а также информацию по другим источникам финансирования
Перечень документов и сведений, которые обязательно должны быть включены в заявку:
1. Сопроводительное письмо руководителя организации
2. Копия устава 3. Копия свидетельства о регистрации
4. Копия документа о присвоении кодов в Госкомстате
5. Копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период, проверенного
налоговой инспекцией (т.е. ксерокопию баланса со штампом налоговой инспекции)
6. Биографии (резюме) директора, бухгалтера и других основных участников
проекта
7. Имена, должности и телефоны двух рекомендателей
8. Письма поддержки (если имеются)
9. Отчет по аудиторский проверке (если таковая проводилась)
10. Обязательно укажите источник из которого Вы узнали о Фонде Евразия:___________________________________
11. Приложите этот лист к подаваемой заявке
Фонд Евразия не возвращает поданные на рассмотрение материалы, а также их копии.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ В ФОНД ЕВРАЗИЯ
(ОБРАЗЕЦ)
Название проекта _______________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Организация-заявитель__________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Руководитель проекта Ф.И.О._____________________________________
Звание, должность_____________________________________________ _____________________________________________________________
Адрес________________________________________________________ _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Тел, факс, e-mail ______________________________________________ _____________________________________________________________
(обязательно укажите код города)
Бухгалтер проекта Ф.И.О.________________________________________
Звание, должность_____________________________________________ _____________________________________________________________
Адрес:________________________________________________________ _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Тел, факс, e-mail ______________________________________________ _____________________________________________________________
(обязательно укажите код города)
География проекта (где будет проходить работа по проекту) ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание) _____________________________________________________________
_____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Запрашиваемая сумма ____________ Имеющиеся средства _____________
Полная стоимость проекта__________
Сведения о получаемых ранее грантах Фонда Евразия:
Номер гранта _______________
Название проекта _____________________________________________
Ф.И.О. руководителя __________________________________________
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
(не более одной страницы)
Краткое изложение проекта, повторяющее все части полной заявки (по 1-2 предложения на каждую часть). Должны быть включены ответы на вопросы:
1. Кто будет выполнять проект?
2. Почему и кому нужен этот проект?
3. Каковы цели и задачи проекта?
4. Каков результат проекта?
5. Каким образом проект будет реализован?
6. Какова продолжительность проекта?
7. Сумма средств, необходимая для его реализации.
ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
(не более двух-трех абзацев)
Краткое описание истории, целей и задач, основной деятельности Вашей организации и ее перспектив на ближайшие два года.
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА
(не более одной страницы)
Вы должны доказать и обосновать актуальность выполнения данного проекта:
1. Почему этот проект необходим?
2. Какие проблемы он будет решать?
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
(не более одной страницы)
Этот раздел должен содержать перечень изложенных в сжатой форме:
1. Конкретных целей, которые ставит перед собой организация для решения
выбранной проблемы
2. Задач, которые будут решаться для достижения поставленных целей.
СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
(примерно три страницы)
В данном разделе описывается стратегия и методы достижения поставленных целей, а также механизм реализации проекта.
1. Каким образом будут достигнуты намеченные цели
2. Как будут выполняться поставленные задачи
3. Кто будет осуществлять их реализацию
4. Какие ресурсы будут использованы , как будет производится отбор участников
учебной программы или получателей услуг, как будет распространяться литература
и т. д.
Таким образом, в данном разделе шаг за шагом должно быть описано, что будет происходить в рамках данной программы, кто будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована. Это один из самых объемных и подробных разделов заявки.
РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Это раздел должен включать план-график выполнения запланированных мероприятий с обязательным указанием дат проведения.
КОНКРЕТНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
(не более одной страницы)
В этом разделе должна содержаться конкретная информация (с указанием количественных показателей) о результатах проекта. Например, если запланировано проведение семинара, нужно указать количество обученных слушателей; если реализуется программа по предоставлению каких- либо услуг, нужно указать количество слушателей или организаций (привести перечень этих организаций) пользующимися этими услугами; если выпускается информационный бюллетень, нужно указать количество выпусков, тираж, периодичность выпусков, способ распространения и доставки. Необходимо указать платно или бесплатно распространяется бюллетень. Какие организации и категории людей получат пользу от выпуска подобного издания (перечислить)?
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
(два-три абзаца)
Этот раздел должен содержать ответы на следующие вопросы:
1. Каким образом будет оцениваться эффективность проекта в целом?
2. Кто будет оценивать достижение поставленных задач и намеченных результатов
как в ходе выполнения проекта, так и по его окончании? (описать процедуру
оценки)
3. Каковы критерии оценки эффективности проекта?
4. Каковы механизмы оценки?
5. Если предполагается проведение анкетирования участников программы с
целью выяснения их мнения о проекте, желательно привести примерные вопросы,
которые будут включены в анкету.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА
(Два-три абзаца)
1. Как предполагается развивать деятельность в этом направлении после
окончания периода гранта?
2. Каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного
проекта?
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ НА ФИНАНСОВУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ
(Два-три абзаца)
1. За счет каких ресурсов предполагается продолжать дальнейшую деятельность
в этом направлении?
2. Каким образом данная программа будет существовать в дальнейшем?
3. Из каких источников Вы планируете изыскивать средства по окончании гранта?
ЭФФЕКТ ПРОЕКТА В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
1. Как выполнение проекта будет воздействовать на ситуацию в регионе
его осуществления в долгосрочной перспективе?
2. Что изменится в регионе в результате выполнения проекта?
Это один из самых важных разделов, он должен быть тщательно проработан и подробно объяснен. В этот раздел включается следующая информация:
1. Общая стоимость проекта и запрашиваемый у фонда объем финансирования.
2. Бюджет должен быть расписан по статьям: · оплата труда (включает заработную
плату штатных и внештатных сотрудников, · гонорары - с указанием доли рабочего
времени от полной ставки в %, оплата разовых услуг консультантов по договору,
· обязательные налоги и страхование - до 40,5% от фонда заработной платы);
· основные прямые расходы (аренда помещений, оборудование, офисные расходные
материалы, командировки, связь, типографские расходы и др.); · непрямые
расходы (если имеются); · размер вкладов в натуральной форме (включая добровольный
труд); · уже изысканных средств из других источников (в долларовом эквиваленте).
3. Кроме того, в данный раздел необходимо включить детальное описание каждой
из статей бюджета, привести обоснование расходов, указать источники поступления
имеющихся средств (денежных и в натуральной форме).
4. Если Ваша организация имеет опыт управления грантами, обязательно укажите
источник получения гранта, сумму и общее описание проекта.
5. Коротко опишите Вашу бухгалтерскую систему.
6. Перечислите сотрудников, которые будут наделены полномочиями расходовать
средства
7. Вам необходимо будет вести отчетность по гранту отдельно от других средств.
Любые расходы в рамках гранта должны быть подтверждены финансовой отчетностью.
Если возможно, приложите к заявке копию последнего бухгалтерского баланса.
Описание проекта: Обучающая программа по государственному управлению
для сотрудников администрации города. Программа включает разработку обучающих
материалов, создание библиотеки и проведение семинара.
Директор проекта: Иван Иванович Иванов
Сроки исполнения: 1 января 1995 г. - 31 декабря 1995 г.
1. ОПЛАТА ТРУДА
А. Персонал:
| количество | должность | уровень оплаты труда $/мес | % времени работы по проекту | итого за работу по проекту $/мес | длительность | всего | имеется | требуется |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Директор проекта | $XXX | 100% | $XXX | 12 мес. | $XXX | $XXX | |
| 2 | Ассистент проекта | $XXX | 80% | $XXX | 12 мес. | $XXX | $XXX | |
| 1 | Бухгалтер | $XXX | 30% | $XXX | 12 мес. | $XXX | $XXX | $XXX |
| 2 | Старший специалист | $XXX | 100% | $XXX | 12 мес. | $XXX | $XXX | |
| Итого по персоналу | $XXX | $XXX | $XXX |
Б. Консультанты и другие услуги:
| количество | должность | оплата труда $/день | количество дней | всего | имеется | требуется |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Юрист-консультант | 40 | 20 | $XXX | $XXX | |
| 3 | Эксперты: разработка трех основных курсов и создание обучающих материалов
по данным курсам: 1) микроэкономика 2) финансовое управление в общественных организациях 3) бюджет и планирование |
$30 | 90 | $XXX | $XXX | $XXX |
| 2 | Тренеры-ведущие семинара | $40 | 7 | $XXX | $XXX | $XXX |
| 1 | Специалист по разработке макета издания | $20 | 30 | $XXX | $XXX | $XXX |
| Итого по консультантам: | $XXX | $XXX | $XXX |
В. Социальное медицинское страхование, другие обязательные выплаты:
| 40.5% от фонда заработной платы | $XXX | $XXX | $XXX | ||
|---|---|---|---|---|---|
| ИТОГО НА ОПЛАТУ ТРУДА: | $XXX | $XXX | $XXX |
2. ОСНОВНЫЕ ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ
А. Аренда помещения и коммунальные услуги:
| всего | имеется | требуется | |
|---|---|---|---|
| Помещение для офиса - 1 комната 30 кв.м. $ 200\мес. на 12 мес. | $XXX | $XXX | $XXX |
| Коммунальные услуги - $20\мес. на 12 мес. | $XXX | $XXX | $XXX |
| Помещение для проведение семинара: учебный зал 200 кв.м. $ 50\день на 5 дней | $XXX | $XXX | $XXX |
| Итого: | $XXX | $XXX | $XXX |
В. Командировки и транспортные расходы:
| всего | имеется | требуется | |
|---|---|---|---|
| Ж\д билеты для 3 экспертов из Москвы - 3 билета в оба конца по 35$ каждый | $XXX | $XXX | $XXX |
| Проживание 3 экспертов из Москвы | $XXX | $XXX | $XXX |
| Авиабилеты для 2 тренеров - 2 билета в оба конца по $ 100 каждый | $XXX | $XXX | $XXX |
| Проживание 2 тренеров | $XXX | $XXX | $XXX |
| Местные командировки для привлечения студентов к работе данной программы: 1 поездка директора проекта в 5 областных городов: | |||
| Железнодороджные билеты - 5@ $XXX каждый | $XXX | $XXX | $XXX |
| Проживание в гостинице - 10 ночей @ $XXX за ночь | $XXX | $XXX | $XXX |
| Суточные из расчета 10 дней @ $XXX в день | $XXX | $XXX | $XXX |
| Итого: | $XXX | $XXX | $XXX |
В. Оборудование:
| всего | имеется | требуется | |
|---|---|---|---|
| Компьютер IDV-486DX с комплектом расходных материалов | $XXX | $XXX | $XXX |
| Факс Panasonic BX-50 | $XXX | $XXX | $XXX |
| Модем Courier 2400 | $XXX | $XXX | $XXX |
| Итого: | $XXX | $XXX | $XXX |
Г. Связь и коммуникации:
| всего | имеется | требуется | |
|---|---|---|---|
| Телефонные переговоры междугородние | $XXX | $XXX | $XXX |
| Электроннная почта | $XXX | $XXX | $XXX |
| Почтовые отправления | $XXX | $XXX | $XXX |
| Итого: | $XXX | $XXX | $XXX |
Д. Издание пособий:
| всего | имеется | требуется | |
|---|---|---|---|
| Покупка бумаги - 5 тонн по $XXX за тонну | $XXX | $XXX | $XXX |
| Типографские расходы | $XXX | $XXX | $XXX |
| Итого: | $XXX | $XXX | $XXX |
Е. Библиотечные материалы:
Покупка книг для библиотеки в дополнение к учебным пособиям, разработанным
для программы общественного администрирования согласно учебному плану.
| всего | имеется | требуется | |
|---|---|---|---|
| 1. Покупка учебников - по 10 экземпляров каждого | |||
| (Самуэльсон, Микроэкономика) @ $XXX за экземпляр х 10 | $XXX | $XXX | $XXX |
| (Бойд, Принципы Общественного Финансирования) @$XXX за экземпляр х 10 | $XXX | $XXX | $XXX |
| (Пибоди, Бюджет для общественного Менеджера) @ $XXX за экземпляр х 10 | $XXX | $XXX | $XXX |
| 2. Доставка учебников | $XXX | $XXX | $XXX |
| Самуэльсон - покупка на местах доставки не требует | $XXX | $XXX | $XXX |
| Бойд - покупка при содействии Фонда Сороса | $XXX | $XXX | $XXX |
| Пибоди - 50 кг. авиагруза @ $XXX за 1 кг. | $XXX | $XXX | $XXX |
| Итого: | $XXX | $XXX | $XXX |
Ж. Офисные принадлежности:
| всего | имеется | требуется | |
|---|---|---|---|
| Бумага, бумага для факса, конверты | $XXX | $XXX | $XXX |
| Папки | $XXX | $XXX | $XXX |
| Итого: | $XXX | $XXX | $XXX |
| ИТОГО ОСНОВНЫХ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ: | $XXX | $XXX | $XXX |
3. НЕПРЯМЫЕ РАСХОДЫ: (учитываются только аргументированные непрямые расходы в тех случаях, когда проект использует общие ресурсы организации, что не нашло отражения в иных статьях бюджета)
Полная стоимость проекта: $ ххх
Имеется: $ ххх
Требуется от Фонда Евразия $ ххх
Внимание! После сметы необходимо предоставить подробные комментарии к бюджету с обоснованием необходимости расходов по статьям бюджета, использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся у самой организации (включая все виды - денежные, в натуральной форме и добровольным трудом).
Дорогие грантозаявители!
Мы надеемся, что этот документ поможет Вам в составлении заявки. Мы
желаем Вам успеха в реализации Вашего проекта. Если у Вас есть какие-то
вопросы и комментарии по составлению заявки, обращайтесь в наш Фонд к консультанту
Фонда Евразия Алексею Колотвину.
тел: (095) 956-1235
![]()