|
02.11.2000
|
|
|
|
Практикум IFLA/DELOS/NSF “Стандарты и метаданные” 02.11.2000
|
Лагозе К.
|
Руководитель проекта “Электронные библиотеки” в Немецком Национальном Исследовательском Центре Информационных Технологий (GMD)
|
|
Практикум IFLA/DELOS/NSF “Стандарты и метаданные” 02.11.2000
|
Бейкер Т.
|
Специалист в области электронных библиотек, работает на факультете кибернетики Корнельского университета
|
|
Практикум IFLA/DELOS/NSF “Стандарты и метаданные” 02.11.2000
|
Лагозе К.
|
Руководитель проекта “Электронные библиотеки” в Немецком Национальном Исследовательском Центре Информационных Технологий (GMD)
|
|
Практикум IFLA/DELOS/NSF “Стандарты и метаданные” 02.11.2000
|
Бейкер Т.
|
Специалист в области электронных библиотек, работает на факультете кибернетики Корнельского университета
|
|
Практикум IFLA/DELOS/NSF “Стандарты и метаданные” 02.11.2000
|
Лагозе К.
|
Руководитель проекта “Электронные библиотеки” в Немецком Национальном Исследовательском Центре Информационных Технологий (GMD)
|
|
Практикум IFLA/DELOS/NSF “Стандарты и метаданные” 02.11.2000
|
Бейкер Т.
|
Специалист в области электронных библиотек, работает на факультете кибернетики Корнельского университета
|
|
Краткое описание музейного предмета: еще одна попытка унификации 02.11.2000
|
Кузьмина Е.С.
|
ГМИИ им. А.С. Пушкина
|
|
Описание биологического объекта как музейного предмета 02.11.2000
|
Чусова Е.А.
|
Государственный биологический музей им. К.А. Тимирязева, Москва
|
|
Разработка понятия "культурный ландшафт" как формы для создания адресно-ориентированных описаний культурно-природных объектов наследия 02.11.2000
|
Пчелкин С.А.
|
РНИИ "Наследие", Москва
|
|
Библиотечные стандарты и стандартизация в области информационно-поисковых систем: состояние дел и направления дальнейших исследований 02.11.2000
|
Цветкова И.Б.
|
|
|
Метаданные ИСИР: определение и использование 02.11.2000
|
Лопатенко А.С.
|
ВЦ РАН, Москва
|
|
Опыт написания программы для создания распределенного каталога ресурсов Интернет 02.11.2000
|
Шварцман М.Е.
|
РГБ, Москва
|
|
02.11.2000
|
Ответы на вопросы
|
|