УСЛУГИ
В
ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНСАЛТИНГА
г. Москва
2001 год.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ
- это оказание помощи органам местного самоуправления и предприятиям региона
в финансово – экономическом развитии территории.
Мы знаем Ваши проблемы.
Мы умеем их решать и имеем практический опыт.
Мы уверены, что наша совместная работа –
первый шаг на пути Вашего экономического роста.
Мы считаем, что экономическое возрождение России невозможно без самого пристального внимания к социально – экономическим проблемам ее регионов. К сожалению, органы местного самоуправления пока не всегда в состоянии самостоятельно и объективно проанализировать сложившуюся ситуацию, наметить пути оптимального решения имеющихся проблем.
На основании практического опыта работы с муниципалитетами, а также информации, полученной нашими специалистами на конференциях и семинарах, посвященных проблемам малых городов, мы выделили основные направления, требующие от руководителей регионов наиболее пристального внимания. Таковыми мы считаем:
Решение этих проблем, по нашему мнению, приведет к развитию как отдельных предприятий, так и регионов в целом, будет способствовать увеличению поступлений в доходную часть местных бюджетов.
Наша компания предлагает Вашему вниманию комплекс услуг, направленных на решение указанных проблем – МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ.
Практический опыт и знания, которыми обладают наши сотрудники в вопросах учета, финансов и права, позволяют находить решения вышеназванных задач, исходя из местных особенностей и возможностей муниципальных бюджетов.
Наша компания имеет все необходимые лицензии, достаточный опыт, высококвалифицированный персонал для того, чтобы оказывать реальную практическую помощь в области бухгалтерского учета, налогообложения, финансов и управления Администрациям, бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям, а также коммерческим предприятиям, расположенным в регионах.
Наши предложения руководителям всех уровней содержат конкретные мероприятия. Каждое предложение или мероприятие мы готовы реализовать как в отдельности, так и в комплексе.
В рамках развития МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНСАЛТИНГА, в соответствии с Договором о сотрудничестве по развитию региона с Администрацией Киржачского района Владимирской области, компания "А.И.АУДИТ – СЕРВИС" реализует пилотный проект на территории данного муниципалитета.
Под МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНСАЛТИНГОМ мы понимаем оказание помощи Администрации и предприятиям региона в финансово – экономическом развитии территории.
Особое внимание мы уделяем сотрудничеству с малыми муниципальными образованиями.
Для того чтобы правильно определить наиболее актуальные проблемы, в решении которых целесообразна наша помощь, мы проводим следующие мероприятия:
На основе полученной информации, в рамках МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНСАЛТИНГА мы оказываем следующие услуги:
С целью увеличения поступлений в доходную часть местного бюджета и уменьшения бюджетных расходов мы осуществляем целый комплекс мероприятий:
В работе с муниципалитетами наша компания считает своей задачей развитие территории в целом, поэтому не оставляет без внимания расположенные в конкретном регионе коммерческие предприятия и организации. Помимо стандартных услуг, оказываемых аудиторско – консалтинговыми компаниями, мы предлагаем:
Мы готовы разработать план мероприятий, реализация которых приведет к достижению поставленных целей и задач в условиях конкретного муниципалитета.
Наша компания предлагает свои услуги в области ЭКОЛОГО – ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ хозяйственной деятельности.
Во многих регионах Российской Федерации, особенно в крупных промышленных центрах, сложилась опасная экологическая обстановка.
Только ликвидация последствий промышленных катастроф и компенсация ущерба здоровью населения от вредного воздействия загрязненной среды требуют разработки специальных программ, подразумевающих широкомасштабные инвестиции.
Целью наших мероприятий является сохранение и улучшение экологических показателей региона, повышение эффективности использования природных ресурсов, а также предотвращения возможного вредного воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду в будущем. Причем масштабы затрат на такие мероприятия несоизмеримо ниже, чем в случае борьбы с последствиями уже свершившихся катастроф.
Мы считаем, что не нужно ждать наступления таких последствий. Эффективнее сохранять и улучшать экологическую ситуацию путем принятия превентивных мер.
Кроме того, налоговым и природоохранным законодательством РФ предусмотрено установление законодательными актами субъектов федерации платежей в местные бюджеты за пользование природными ресурсами, которые добываются на территории муниципального образования.
81% платежей за загрязнение окружающей природной среды подлежит перечислению в бюджеты субъектов федерации по месту осуществления хозяйственной деятельности.
Таким образом, выполнение требований законодательства РФ позволит не только сохранить и улучшить экологическую обстановку в районе, но и пополнить доходную часть местного бюджета.
Для решения поставленных задач предлагаем Вам провести следующие мероприятия:
Мы считаем, что реализация вышеперечисленных мероприятий поможет оптимизировать процессы хозяйственной деятельности на предприятиях, приведет к увеличению доходной части районного бюджета, что в результате будет способствовать устойчивому социально-экономическому развитию региона в целом.
РУКОВОДИТЕЛЮ, ФИНАНСОВОМУ ДИРЕКТОРУ,
ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ,
УЧРЕДИТЕЛЮ ИЛИ СОБСТВЕННИКУ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ,
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
В течение 2001 года нами был проведен аудит ряда крупных Государственных и Муниципальных Унитарных Предприятий. Мы своими глазами увидели, в каких непростых условиях такие предприятия работают.
Наши специалисты детально разобрались в проблемах, с которыми сталкиваются руководители предприятий и их финансовые службы.
Для решения этих проблем мы предлагаем:
Кроме того, мы предлагаем Вам:
Наша компания имеет все необходимые лицензии, достаточный опыт, высококвалифицированный персонал для того, чтобы оказывать реальную практическую помощь в области бухгалтерского учета, налогообложения, финансов и управления государственным и муниципальным унитарным предприятиям, в том числе и расположенным в регионах.
Кроме того, "А.И.АУДИТ – СЕРВИС" имеет лицензию на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Мы являемся уполномоченной аудиторской организацией по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Федеральных и Муниципальных (г. Москва) Государственных Унитарных Предприятий.
По итогам проверки Минимуществом РФ качества отчетов аудиторских фирм, осуществлявших аудит ФГУП за 1999-2000гг., "А.И.АУДИТ – СЕРВИС" вошла в число 42 из 393 уполномоченных аудиторских компаний, к качеству работы которых не было предъявлено ни одного замечания.
Среди наших клиентов – Государственных Унитарных Предприятий:
РУКОВОДИТЕЛЯМ
РЕГИОНАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ
ВСЕХ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ,
РУКОВОДИТЕЛЯМ
БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ
АУДИТ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ
Целью аудиторской проверки является подтверждение финансово – бухгалтерской отчетности и ее соответствия действующим нормативным актам (в общем случае), правильности начисления и уплаты налогов (налоговый аудит), правильности осуществления отдельных хозяйственных операций (тематические ревизии и проверки).
Результатом проверки является составление аудиторского заключения, предоставляемого руководителю и/или собственнику предприятия, организации, бюджетного учреждения.
Проверки могут быть инициативными (по инициативе руководства или собственников предприятия) или обязательными (в соответствии с действующим законодательством).
Наш подход к оказанию аудиторских и консультационных услуг построен с учетом потребностей каждого предприятия, организации или учреждения.
Аудит может проводиться как по результатам уже закончившегося года, так и поэтапно - в течение отчетного периода.
В рамках договора на аудит наши клиенты получают без дополнительной оплаты следующие услуги:
У нас имеются все необходимые для проведения соответствующих работ лицензии, разрешения, аккредитации и пр.
Мы используем для оказания услуг клиентам только штатных сотрудников.
Большинство наших сотрудников имеют квалификационные аттестаты аудитора.
С 1997 года мы страхуем нашу профессиональная ответственность в ведущей страховой компании "Ингосстрах".
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ НАЛОГОВОГО УЧЕТА
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ
в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ "Налог на прибыль"
С введением в действие Главы 25 Налогового Кодекса РФ у налогоплательщика появится новая проблема – организация системы налогового учета на предприятии.
Россия – первая страна в мире, которая вводит раздельный налоговый и бухгалтерский учет и опыт такой работы пока отсутствует. Предвидя трудности, с которыми столкнутся бухгалтеры предприятий, мы предлагаем:
Постановку системы налогового учета:
по налогу на прибыль.
Подготовку к автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ
Наша компания предлагает Вашему вниманию комплекс услуг в области Управления Финансами предприятия, который позволяет руководителям или собственникам предприятия строить и проводить сбалансированную финансово-экономическую политику предприятия, прогнозировать позитивные и негативные тенденции, улучшать инвестиционную привлекательность предприятия, создавать конкретные программы по выходу из кризисных ситуаций.
В нашей компании успешно функционирует Отдел управления финансами, в котором работают именно финансовые аналитики, как по образованию, так и по опыту работы.
Наш финансовый анализ – это не просто расчет общепринятых коэффициентов. Анализ проводится с учетом специфики каждого конкретного предприятия, организации, учреждения, специфики отрасли, в которой оно работает, бюджетов, которые имеет.
Мы анализируем причины сложившейся ситуации, способы выхода из нее, даем соответствующие рекомендации.
Отдел управления финансами предлагает Вам следующие услуги:
Результаты работы: рекомендации по финансовому оздоровлению предприятия, предложения инструментов и методов улучшения показателей баланса, инвестиционной привлекательности предприятия.
Результаты работы: оценка жизнеспособности идеи и рекомендации по ее дальнейшему продвижению, получение документа, обязательного и понятного инвесторам и кредиторам, выбор оптимального партнера.
Результаты работы
: предложения по мероприятиям, направленным на снижение себестоимости, постановка систем финансового и управленческого учета, отвечающего потребностям менеджмента предприятия.
Результаты работы
: внедрение на предприятиях систем краткосрочного, среднесрочного финансового планирования.
Мы выполняем работы на предприятиях и в организациях различных форм собственности (коммерческие организации, государственные и муниципальные унитарные предприятия, бюджетные учреждения).
Мы имеем успешный опыт работы с группами предприятий, холдингами и организациями, имеющими разветвленную организационную структуру и филиальную сеть.
Кроме того, по всем вышеперечисленным услугам мы предлагаем Вам:
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ЮРИДИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ
Наша компания предлагает Вашему вниманию комплекс услуг, направленных на поддержание юридической чистоты и соответствия деятельности Вашего предприятия, организации, учреждения законодательству Российской Федерации.
Основная задача нашей деятельности в этом направлении - исключить организационные проблемы для собственника и управляющего, связанные с несвоевременным приведением учредительных документов организации в соответствие действующему законодательству.
На первый взгляд, такие проблемы незначительны, но именно они могут представлять реальную угрозу для Вашего бизнеса, вне зависимости от его успешности. Например, несоответствие учредительных документов нормативной базе позволяет признать официальными инстанциями деятельность Вашего предприятия противоречащей законодательству, а сделки, осуществляемые предприятием - ничтожными.
С 01.01.2002 года вступает в действие Федеральный закон от 07.08.2001 г. "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об акционерных обществах", который существенно изменяет правовые нормы регулирования деятельности как открытых, так и закрытых акционерных обществ.
В рамках сопровождения деятельности акционерных обществ мы оказываем следующие услуги:
Не менее важным мы считаем предоставление полного комплекса услуг по сопровождению и организации бизнеса наших клиентов.
С этой целью мы осуществляем:
При учреждении нового предприятия мы проводим анализ эффективности той или иной организационно-правовой формы для достижения целей Заказчика, а также предварительный консалтинг возможности использования наименования организации, предложенного Заказчиком.
Кроме того, наша компания предлагает услуги высококвалифицированных юристов, которые готовы осуществить следующие мероприятия:
АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
В настоящее время, в период роста экономики, развития рыночных отношений, и в связи с этим - усиления конкуренции, перед руководителями предприятий возникает проблема принятия оперативных управленческих решений, базой для которых является получение своевременной и достоверной информации. Поэтому для руководителя становится очевидной необходимость автоматизации процессов ее сбора, хранения, обработки и анализа.
В классическом изложении, автоматизация очень привлекательна и, кажется, решает все проблемы предприятия. Однако, при ближайшем рассмотрении, все оказывается не так радужно. Почти каждая программа автоматизации требует доработки и адаптации программного продукта к реалиям конкретного предприятия.
Одной из основных проблем на этапе подготовки предприятия к автоматизации вышеуказанных процессов является проблема выбора программного обеспечения. Сегодня на рынке их представлено более тысячи.
Главная наша задача – помочь предприятию в подборе такого программного обеспечения, которое реально сможет решить проблемы конкретного предприятия, организации или учреждения, будет соответствовать его размерам, принятой методики учета, организационной структуры и другой специфики.
Следующей не менее важной задачей является внедрение такого программного обеспечения на предприятии и полноценная его адаптация к существующим проблемам и задачам.
В рамках данного вида деятельности, наша компания предлагает Вам также следующие услуги:
Результатом нашей работы является рабочая автоматизированная система, с отлаженной моделью ведения учета, учитывающая в себе всю специфику учета конкретного предприятия, организации или учреждения.
Наш клиент получает полноценную возможность самостоятельной работы без нашей помощи.
АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ
В настоящий момент все большее количество руководителей приходят к выводу о необходимости комплексного решения имеющихся проблем, связанных с управлением финансами.
Наша компания разработала программу мероприятий, направленных на создание цельной системы принятия управленческих решений на предприятии. Эта программа мероприятий включает в себя как оптимизацию имеющейся системы планирования и учета на предприятии, так и поддержку процесса принятия управленческих решений с помощью доступных инструментов оперативного контроля и финансово-экономического анализа.
Мероприятия могут осуществляться как параллельно, в комплексе, так и по частям. Основными составляющими программы являются:
Мы готовы разработать соответствующую программу для нужд конкретного предприятия, организации, учреждения, которая будет направлена на решение именно Ваших проблем.
ИНФОРМАЦИЯ
О
КОМПАНИИ
Аудиторская компания "А.И.АУДИТ-СЕРВИС" работает на российском рынке аудиторских услуг с 1993 года.
Компания является членом Московской Аудиторской Палаты и членом Российского Союза Промышленников и Предпринимателей.
Наша компания имеет лицензии на следующие виды аудита:
Комиссией по координации аудиторской деятельности при Мэре Москвы ООО "А.И.АУДИТ-СЕРВИС" включено в Реестр аудиторских фирм, положительно зарекомендовавших себя на рынке аудиторских услуг г. Москвы.
ООО "А.И.АУДИТ-СЕРВИС" является уполномоченной аудиторской организацией по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Федеральных Государственных Унитарных Предприятий в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2000 г. № 81 "Об аудиторских проверках федеральных государственных унитарных предприятий".
По итогам проверки Минимуществом РФ качества отчетов аудиторских фирм, осуществлявших аудит ФГУП за 1999-2000гг., "А.И.АУДИТ – СЕРВИС" вошла в число 42 из 393 уполномоченных аудиторских компаний, к качеству работы которых не было предъявлено никаких замечаний.
По данным рейтинга журнала "Эксперт" по итогам 1-го полугодия 2001 года компания "А.И.АУДИТ-СЕРВИС" заняла 43-е место среди аудиторско-консалтинговых групп.
В 2001 году мы стали Лауреатами Всероссийского конкурса "Трудовая Слава России-2001" в номинации аудиторских компаний.
Мы – стабильная компания, имеющая зарегистрированный товарный знак и наращивающая собственный капитал.
Все ведущие специалисты фирмы имеют индивидуальные квалификационные аттестаты на право осуществления аудиторской деятельности.
Мы несем материальную ответственность за качество наших услуг. С 1997 года мы страхуем нашу профессиональную ответственность в страховой компании "Ингосстрах" - страховой полис № 43-004425/01 от 1 августа 2001 г.
Наша компания строит свою работу таким образом, чтобы максимально снизить временные затраты на поиск оптимальных решений путем комплексного решения задач по развитию бизнеса.
С удовольствием предоставим вам любую дополнительную информацию о нашей компании.
НЕКОТОРЫЕ КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ "А.И.АУДИТ – СЕРВИС"
Фонд безопасности Москвы ООО "Промышленные регионы" ЗАО "ОВЕН корпорейшн" ОАО "Концерн "Лесмаш"
ЗАО "Главербор" ОАО "НИИЭИР" ОАО "Саратовские авиалинии" ЗАО "МежОлимпИнвест" |
ОАО "Энергоспецмонтаж" ГВП "Судоэкспорт ООО" ГУП "Эксилор" ФГУП ГНПП "Базальт" ФГУП "Издательство ГУП Научное издательство "Тушинская городская детская ГЛПУ "Поликлиника Министерства
и другие. |