Пережив свой бум, бизнес, связанный с обменом баннеров, входит постепенно в свою новую стадию, имя которой - стратификация. Формально мы можем отчетливо говорить о 3 базовых путях, по которому идут соответственно три лидера этого рынка - РЛЕ, Интерреклама и Реклама.РУ. Попробуем разобрать те перспективы, которые сулят нам каждая из трех тенденций, имея ввиду достаточно узкий аспект происходящего - преимущества и недостатки, связанные с использованием этих сетей внешними рекламными агентствами. Основной критерий разделения, который сразу бросается в глаза - методики продажи показов, которые исповедует сеть. Для Рекламы.Ру традиционной ценностью считается место, на котором производится показ. Это можно сравнить с продажей рекламного места в дорогом журнале. Этот подход не может быть использован сторонним агентством иначе как перепоручением своей кампании непосредственно сети. Интерреклама, напротив, предполагает, что важно показывать рекламу конкретному человеку, и неважно где он увидел эту рекламу. Развитие сети направлено в основном на совершенствование методик направленного показа. Этот подход может быть использован сторонними агентствами, однако есть вероятность попадания баннера клиента на слишком уж экстремальную страницу. Сеть РЛЕ занимает промежуточную позицию, не принимая к себе порносайты или сайты с взломами на программное обеспечение, принимая, однако небольшие сайты. Политика РЛЕ направлена в первую очередь на разностороннее развитие программных решений, направленных как на развитие сервисов для рекламодателей, так и для владельцев сайтов. Российские баннерные сети различаются между собой по целому ряду признаков:
На данный момент в русскоязычном секторе Интернета четко обозначились четыре баннерные системы, конкурирующие между собой в борьбе за серьезных веб-издателей и деньги рекламодателей: RLE, Reklama.Ru, InterReklama и RB2. Задачей данного доклада является сравнение вышеупомянутых рекламных сетей как с позиции веб-издателя (потенциального сайта участника), так и рекламодателя. Планируя свой контент-проект, Вы наверняка задумываетесь не только о том, какой информацией наполнять его страницы и как его поддерживать, но и о том, как заработать с его помощью. Даже когда это не является первоочередной задачей, рост количества посетителей предоставляет Вам возможность создать и сдавать баннерные рекламные площадки на сайте. До сих пор для достижения этих целей у Вас был выбор между двумя крайними возможностями организовать рекламные площадки на своем сайте: включиться в баннерообменную сеть либо запрограммировать собственную "крутилку", позволяющую в случайном порядке или по заданным правилам выбирать, какие баннеры показывать посетителю. Первый вариант не принесет Вам существенных доходов, поскольку, как показывает опыт, сегодня российские баннерные сети не практикуют схему полной оплаты рекламных площадей участников или выплаты им за проведенные рекламные кампании. Второй вариант требует существенных затрат по программированию, поддержке баннерной системы сайта, предоставлению рекламодателям доступа к настройкам рекламных кампаний и детальных отчетов. Технология Баннербанк разрешит дилемму создания и использования приложений для размещения Интернет-рекпамы. Эта технология, воплотившая многолетний труд программистов и опыт ведущих продавцов Интернет-рекламы, позволяет каждому веб-издателю воспользоваться мощной, унифицированной и одновременно гибкой платформой управления и размещения рекламы на своем сайте без затрат, связанных с ее программированием и обслуживанием. Исторические и экономические предпосылки преобразования баннерной сети в рекламную. Зарубежные и российские аналоги и предшественники. Их опыт и ошибки. Цифры, факты, расчеты. Общая информация. Идея выкупа показов и ее реализация в рекламной сети "Фламинго-2". Техническая сторона. Разделение на сервера. Робот статистики. Демон "Фламинго". Развитие сети:
|