СТАРОЕ СРЕДСТВО БОРЬБЫ С МЕЛКИМ ПОЧЕРКОМ
После того, как учитель русского языка раздала тетрадки с контрольными
работами, в классе раздался возмущенный возглас Ромки Тарасенко:
- Ирина Борисовна, но это ведь несправедливо!!!
- Что не справедливо? <Тройка> за диктант?
- Но я же все правильно написал!
- Извини, не разобрала. У тебя буквы <и>, <е> и <я> выглядят одинаковыми
каракулями. А ты еще так мелко пишешь, что хоть с лупой проверяй! Так что,
Рома, если хочешь получать пятерки, исправляй свой почерк!
Пришлось Ромке смириться. Но никто не ожидал, что тема этого разговора
продолжится на следующем уроке. Ирина Борисовна зашла в класс:
- Здравствуйте, садитесь: Роман, а ты почему стоишь?
- Вы вчера сказали, что у меня почерк очень мелкий. А я считаю, что мне
<пятерка> за четверть не помешает. В общем, Ирина Борисовна, примите подарок
к следующему диктанту:, - и Ромка протянул учительнице сверток. - Надеюсь,
вы теперь все разберете в моей тетради.
Удивленная Ирина Борисовна развернула сверток.
- Я специально выбирал, чтобы лупа как можно больше была: Кстати, вы с ней
на Шерлока Холмса очень похожи:
Ирина Борисовна посмеялась, но подарок приняла. Видно, поняла, что Ромка к
учебе относится серьезно.
Даша КАБАНОВА
1. КАБАНОВА ДАРЬЯ АНАТОЛЬЕВНА, 14 лет, гимназия ? 19 г.Омска, школьная
газета "На трех этажах";
2. Новость из жизни сверстников;
3. СТАРОЕ СРЕДСТВО БОРЬБЫ С МЕЛКИМ ПОЧЕРКОМ
4. Заметка
5. 644099, Омск, Таубе,15, каб.209, редакция; тел.(831-2)23-57-58 (приемная)
6. 3etazha@mail. u
После того, как учитель русского языка раздала тетрадки с контрольными
работами, в классе раздался возмущенный возглас Ромки Тарасенко:
- Ирина Борисовна, но это ведь несправедливо!!!
- Что не справедливо? <Тройка> за диктант?
- Но я же все правильно написал!
- Извини, не разобрала. У тебя буквы <и>, <е> и <я> выглядят одинаковыми
каракулями. А ты еще так мелко пишешь, что хоть с лупой проверяй! Так что,
Рома, если хочешь получать пятерки, исправляй свой почерк!
Пришлось Ромке смириться. Но никто не ожидал, что тема этого разговора
продолжится на следующем уроке. Ирина Борисовна зашла в класс:
- Здравствуйте, садитесь: Роман, а ты почему стоишь?
- Вы вчера сказали, что у меня почерк очень мелкий. А я считаю, что мне
<пятерка> за четверть не помешает. В общем, Ирина Борисовна, примите подарок
к следующему диктанту:, - и Ромка протянул учительнице сверток. - Надеюсь,
вы теперь все разберете в моей тетради.
Удивленная Ирина Борисовна развернула сверток.
- Я специально выбирал, чтобы лупа как можно больше была: Кстати, вы с ней
на Шерлока Холмса очень похожи:
Ирина Борисовна посмеялась, но подарок приняла. Видно, поняла, что Ромка к
учебе относится серьезно.
Даша КАБАНОВА