Информация о выставке "МИР 12 ВОЛЬТ '97": итоги и цифры
![]()
Выставка "МИР 12 ВОЛЬТОВ" продолжает серию специализированных выставок для потребителей, организуемых в Манеже. Наша выставочная концепция предполагает особую организацию пространства и мероприятий, более широкую рекламу в СМИ и на улицах Москвы. Первые выставки такого типа ("Безопасность'96 и '97"), которые прошли под эгидой правительства Москвы, МЧС России, ГУВД Г.Москвы и АРБ, показали эффективность нашег оподхода для улучшения имиджа и роста продаж продукции и услуг.
Этот подход к организации выставки был реализован в ходе проведения первой выставки "Мир12 Вольт'97" (10-15 июня 1997). Она собрала 99 экспонентов, в т.ч. такие фирмы как " Автоаудиоцентр", "А&Т Trade", "Next" , "Star Dreams", "Партия", "CB", "ITT Automotive", "НАСА","Инфорком Дата", "Барклай-авто", "Апико". отраслевые НИИ, российские производители, столичные автоклубы, широкий спектр специализированных СМИ. Бесспорной удачей стала экспозиция по аудиотехнике, в значительный раздел оформилась тема автомобильных аксессуаров.
В ходе 9 семинаров и конференций обсуждались "цеховые" проблемы рынка автоэлектроники и аксессуаров: отечественные разработки и проблемы сертификации ( Организатор: НИИ "Автоэлектроника"), современный car-sound ("Инфорком Дата"), последние мировые достижения в области автоэлектроники ("ITT Automotive") и т.д. Бизнес-семинары по маркетинговой политике, рынку сотовой связи, круглые столы с участием представителей заинтересованных государственных учреждений и ведомств также являлись частью программы для специалистов.
Была создана мощная система информационной поддержки выставки СМИ, включая викторины на радио и в прессе, отработана система спонсорства выставки. Шоу-программы на сценической площадке Манежа ( включая концерты известных команд "Любэ", "Несчастный случай", презентации СМИ и экспонентов), мероприятия имиджевой рекламы, игровые программы ( лотереи, конкурсы), расширения тематики экспозиции в контексте реализации концепции автомобиля как образа жизни (Автогородок и экспозиция раритетных автомобилей) и, наконец, Автопробег по Садовому кольцу превратили выставку в городской автомобильный праздник, а мы получили бесценный опыт внедрения новых для выставочного бизнеса технологий рекламы и схем взаимодействия с экспонентами.
Количество экспонентов "МИР 12 ВОЛЬТ '97", которые выразили свое намерение принять участие в выставке '98 - 78.9%
| Совокупная оценка выставки "МИР 12 ВОЛЬТ '97" экспонентами посетителями, специалистами (на диаграмме показан рейтинг на "хорошо" и "отлично") | |
|---|---|
|
Экспозиция |
![]() |
| Структура участников выставки "МИР 12 ВОЛЬТ '97" | |
|---|---|
|
Дистрибьютеры |
![]() |
![]()