|
|
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Начальник Управления юстиции г.Москвы _____________Б.С.Салюков "____"__________________1996г. Свидетельство N _____________ УСТАВ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "СУДЕБНО-ПРАВОВАЯ РЕФОРМА"
Утвержден на Учредительной конференции "____"____________________1996 года 1996 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Центр "Судебно-правовая реформа", в дальнейшем именуемый "Центр", является межрегиональной общественной организацией. Полное официальное название Центра: Межрегиональная общественная организация "Общественный центр "Судебно-правовая реформа". Сокращенное название Центра: Центр "Судебно-правовая реформа"
Название Центра на английском языке: Legal and Judicial Reform Public Center 1.2 Центр не имеет своей основной целью получение прибыли. Деятельность
Центра основывается на принципах добровольности вхождения в него, самоуправления,
законности и равноправия его членов. 1.3 Центр, руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством
РФ и настоящим Уставом. 1.4 С момента государственной регистрации Центр является юридическим
лицом, обладает на правах собственности обособленным имуществом, имеет
самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банках. Центр
имеет право приобретать в установленном порядке все необходимые для его
деятельности лицензии. 1.5 Центр может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные
и личные неимущественные права, нести обязанности и отвечать по ним принадлежащим
ему имуществом, быть истцом и ответчиком в суде. Центр имеет круглую печать
со своим названием, штамп, фирменный бланк и другие реквизиты. 1.6 Центр не отвечает по обязательствам своих членов, равно как и члены
Центра не отвечают по обязательствам Центра. 1.7 Центр осуществляет свою деятельность на территориях г. Москвы и
Саратовской области, а также в других регионах, где будут созданы его отделения. 1.8 Местонахождение Коллегии Центра - г.Москва. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНТРА 2.1 Целями Центра являются
2.2 Для достижения этих целей Центр:
3. ЧЛЕНЫ ЦЕНТРА. ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 3.1 Членами Центра являются физические лица: граждане Российской Федерации,
иностранные граждане и лица без гражданства, а также общественные объединения
- юридические лица. 3.2 Прием в члены Центра осуществляется Коллегией и Высшим руководящим
органом в каждом из отделений Центра. Прием происходит для физических лиц
на основе их заявлений, а для общественных объединений - на основе решения
их руководящего органа. 3.3 Члены Центра имеют право:
3.4 Члены Центра обязаны:
3.5 Выход из членов Центра осуществляется в добровольном порядке на основе личного заявления (для физического лица), либо решения руководящего органа общественного объединения. Член Центра может быть исключен из него за невыполнение требований настоящего
Устава по решению Конференции и Общего собрания членов Отделения, на основании
которого вносятся изменения в реестр членов Центра. 4. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ ЦЕНТРА 4.1 Органами управления Центра являются:
4.2 В Центре действует Консультационный совет и Ревизионная комиссия.
4.3 Высшим руководящим органом Центра является Конференция, которая созывается не реже одного раза в два года и является правомочной, если в ней участвует не менее 2/3 избранных делегатов Центра. Норма представительства структурных подразделений определяется Коллегией не позднее чем за 2 месяца до начала Конференции. Внеочередная Конференция может быть созвана по инициативе Коллегии, Ревизионной комиссии или по требованию не менее 2-х структурных подразделений Центра. Инициаторы проведения Конференции обязаны направить всем членам Центра
и членам Консультационного совета приглашение с указанием места и времени
ее проведения, предлагаемой повестки дня не позднее, чем за 2 месяца до
даты созыва. 4.4 Повестка дня Конференции определяется ее инициаторами с включением
в нее предложений от любого участника собрания одобренных большинством
из них. 4.5 Компетенцией Конференции являются: 4.5.1 определение приоритетных направлений деятельности Центра в форме обсуждения перспективных рабочих планов членов Центра и избрания Коллегии Центра; 4.5.2 выборы Президента Центра; 4.5.3 внесение изменений и дополнений в Устав Центра; 4.5.4 принятие решений о ликвидации Центра и назначении ликвидационной комиссии; 4.5.5 принятие решений об учреждении Центром каких-либо организаций; 4.5.6 принятие решений о реорганизации Центра, а также о создании его структурных подразделений; 4.5.7 утверждение положения о Ревизионной комиссии и ее формирование; 4.5.8 установление размера вступительных и членских взносов, а также порядка их уплаты; 4.5.9 анализ годовых результатов деятельности Коллегии, Консультационного совета и утверждение годового бухгалтерского баланса Центра; 4.5.10 утверждение годового отчета Коллегии и заключения Ревизионной
комиссии; 4.5.11 принятие решений по другим принципиальным вопросам деятельности Центра, или его отдельного структурного подразделения. Конференция может делегировать Коллегии решение вопросов, отнесенных
к ее компетенции, за исключением вопросов, указанных в подпунктах 1, 2,
3, 4, 6, 7, 8, 9 и 10 пункта 4.5 настоящего Устава, которые относятся к
исключительной компетенции Конференции. 4.6 Выборы Президента Центра проходят в форме тайного голосования и
решение принимается большинством голосов. В остальных случаях решения Конференции
принимаются большинством в 2/3 голосов участвующих в ней делегатов, а порядок
и форма голосования устанавливаются участниками совместно. 4.7 В период между Конференциями постоянно действующим руководящим органом
Центра является Коллегия. Коллегия избирается на Конференции Центра из
числа тех его членов, кто представил на Конференции рабочие планы и проекты,
соответствующие целям и задачам Центра, и получил для них поддержку большинства
делегатов. 4.8 Коллегия Центра:
4.9 Члены Коллегии представляют Центр в стране и за рубежом, перед различными
государственными органами, общественными организациями и иными учреждениями; 4.10 Рабочие встречи Коллегии проводятся не реже одного раза в месяц.
Все решения Коллегии принимаются простым большинством голосов от общего
числа членов Коллегии. Рабочие встречи и собрания Коллегии считаются правомочными
при участии в них более половины его членов. 4.11 Деятельность Коллегии направляется Президентом Центра, выбираемым
Конференцией из членов Центра сроком на 2 года. 4.12 Президент Центра:
4.13 Исполнительный директор назначается на должность решением Коллегии
на условиях срочного контракта и является главой исполнительного аппарата. 4.14 Исполнительный директор вместе с Президентом Центра организует
деятельность исполнительного аппарата Центра и несет ответственность за
ее результаты. 4.15 Исполнительный директор:
4.16 Исполнительный директор подотчетен Коллегии Центра. 5. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СОВЕТ 5.1 В целях полноценного обмена информацией и взаимодействия между Центром
и другими организациями (государственными, общественными, коммерческими)
как Российскими, так и иностранными, действующими в контексте судебной
реформы и правосудия, создается Консультационный совет Центра. 5.2 В Консультационный совет Центра Коллегия письмом за подписью Президента
Центра приглашает тех представителей упомянутых выше организаций, которые,
не являясь членами Центра (и сохраняя свое независимое от Центра положение),
заинтересованы в правовом развитии России и поддерживают в связи с этим
отдельные проекты или конкретные акции Центра. 5.3 Члены Консультационного совета по возможности оказывают техническое,
организационное, информационное и иное содействие в реализации проектов
Центра. 5.4 Члены Консультационного совета имеют право быть ознакомленными с
любой информацией, которой располагают руководящие органы Центра, кроме
конфиденциальной, и его документами. 5.5 Члены Консультационного совета оказывают консультационную помощь
в индивидуальном порядке, а также собираются Коллегией на регулярные собрания
не реже 1 раза в год. 6. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ 6.1 Ревизия всей финансовой и хозяйственной деятельности Центра осуществляется Ревизионной комиссией, избираемой Конференцией сроком на 2 года и состоящей не менее чем из двух человек из числа членов Центра. Члены Центра, избранные в Ревизионную комиссию, не должны быть членами Коллегии или его Президентом. Ревизионная комиссия проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности
Центра и его подразделений не реже одного раза в год и представляет отчеты
и заключения на утверждение Конференции. 6.2 Все должностные лица Центра обязаны по запросу Ревизионной комиссии
предоставлять необходимую для ее работы информацию и документы. 6.3 Результаты всех проверок и ревизий комиссии должны быть представлены
членам Центра и членам Консультационного совета Центра и доступны для них. 7. СТРУКТУРА ЦЕНТРА 7.1 Центр осуществляет свою деятельность на территориях субъектов Российской
Федерации, для чего там создаются различные структурные подразделения Центра:
с правами юридического лица - отделения Центра, а также подразделения,
без прав юридического лица - филиалы и представительства Центра. а) ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА 7.2 Центр по решению Конференции может создавать филиалы и открывать
представительства. 7.3 Филиалы и представительства являются обособленными структурными
подразделениями Центра без прав юридического лица. Ответственность за деятельность
своих филиалов и представительств несет сам Центр. б) ОТДЕЛЕНИЯ 7.4 Отделения Центра являются его обособленными структурными подразделениями
с правами юридического лица и создаются для реализации всех уставных целей
и задач Центра. 7.5 Отделение не имеет собственного устава, его деятельность основывается
на Уставе Центра. 7.6 Руководящими органами отделения являются:
В Отделении действует Ревизионная комиссия. 7.7 Общее собрание Отделения:
7.8 Руководитель Отделения:
7.9 Исполнительный директор назначается на должность решением Общего собрания на условиях срочного контракта и является главой исполнительного
аппарата. 7.10 Исполнительный директор:
7.11 Ревизионная комиссия Ревизия всей финансовой и хозяйственной деятельности Отделения осуществляется Ревизионной комиссией, избираемой Общим собранием сроком на 3 года и состоящей не менее чем из двух человек из числа членов Отделения. Член Отделения, избранный в Ревизионную комиссию, не должен быть Руководителем. Ревизионная комиссия проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности
Отделения не реже одного раза в год и представляет отчеты и заключения
на утверждение Общего собрания. 7.12 Все должностные лица Центра обязаны по запросу Ревизионной комиссии
предоставлять необходимую для ее работы информацию и документы. 7.13 Результаты всех проверок и ревизий комиссии должны быть представлены
членам Отделения и членам Консультационного совета Центра и доступны для
них. 8. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ЦЕНТРА 8.1 Центр в порядке, определяемом законодательством, может иметь в собственности,
и на других предусмотренных законом основаниях здания, сооружения, жилищный
фонд, оборудование, инвентарь, имущество научно-просветительского назначения,
денежные, включая валютные, средства, акции, другие ценные бумаги, а также
сырье и иное движимое и недвижимое имущество, необходимое для материального
обеспечения Центра и его деятельности. 8.2 В соответствии с целями и задачами Центра в его собственности могут
также находиться издательства, полиграфическое оборудование, кино и видео
монтажное оборудование, научные и учебные заведения, благотворительные
организации и другие предприятия и организации, создаваемые за счет средств
Центра, а также объекты интеллектуальной собственности и авторские права. 8.3 Имущество и средства Центра формируются за счет следующих источников:
8.4 Доходы от предпринимательской деятельности Центра и любые другие
поступления направляются на уставные цели и на обеспечение деятельности
Центра. Доходы не подлежат распределению между членами Центра. 9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ 9.1 Все изменения и дополнения в Устав рассматриваются и принимаются
Конференцией по представлению Коллегии с последующей регистрацией в установленном
законом порядке. 10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ЦЕНТРА 10.1 Центр прекращает свою деятельность путем реорганизации либо ликвидации. Центр ликвидируется либо по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных
действующим законодательством, либо по решению Конференции. 10.2 Реорганизация (слияние, разделение, присоединение) Центра осуществляется
по решению Конференции квалифицированным большинством голосов 2/3 от числа
участников заседания. 10.3 Ликвидационная комиссия назначается Конференцией. С момента ее
образования к ней переходят все полномочия по управлению Центром. Комиссия
составляет ликвидационный баланс, который утверждается Конференцией. 10.4 В случае прекращении деятельности Центра путем ликвидации все имущество
Центра, находящееся в его собственности, включая и денежные средства, оставшиеся
после погашения задолженности по выплате заработной платы, перед бюджетом
и кредиторами Центра, расходуется по решению Конференции и в том порядке,
в каком она это утвердит, на цели, предусмотренные Уставом, и не подлежит
распределению между членами Центра. 10.5 Все дела по личному составу ликвидированной организации передаются на хранение в архив, по месту государственной регистрации. Решение о ликвидации Центра направляется в Управление Юстицией г.Москвы
для исключения его из единого государственного реестра юридических лиц. |
|